Время работы: Пн-Пт 10:00-18:00
Меню Закрыть
Лого
Поиск

Заказать звонок

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на
обработку персональных данных

Заказ товара

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на
обработку персональных данных

UniFi — Смена портов, используемых по умолчанию в контроллере и точках доступа UAP

Порты, назначенные по умолчанию

По умолчанию, контроллер будет работать со следующими портами:

  • unifi.http.port=8080 (порт, через который UAP информирует контроллер)

  • unifi.https.port=8443 (порт для GUI / API контроллера, виден в web-браузере)

  • portal.http.port=8880 (порт перенаправления на портал HTTP)

  • portal.https.port=8843 (порт перенаправления на портал HTTPS)

  • unifi.db.port=27117 (порт на границе локальной сети для сервера DB)

Примечание: В версии 4.5.2 и в более поздних версиях, пользователи могут задать порт, назначенный услугам STUN, в сценариях, когда желательно, чтобы на одной и той же машине с контроллером работали два (или более) отдельных объекта UniFi.

  • unifi.stun.port=3478 # порт UDP, используемый для STUN

Примечание: Начиная с версий v3.2.9+ и v4.6.0+ для перенаправления устройства резервируются два или более портов. Для этих портов, на контроллере нет необходимости включать межсетевой экран. Тем не менее, на контроллере следует избегать использования этих портов.

Купить оборудование в Rootstore
  • порт 8881 - используется для перенаправления беспроводных клиентов;

  • порт 8882 - используется для перенаправления проводных клиентов.

Смена портов

UniFi позволяет операторам без каких-либо ограничений менять порты, отказываясь от настроек, выбираемых по умолчанию. Используя сетевую утилиту (netstat, и т.п.), пользователи могут определить, какие порты in use (используются) / opened (открыты) / closed (закрыты). Основные шаги процедуры настройки:

  1. Закройте все копии ПО UniFi, работающие на контроллерах.

  2. Соответствующим образом отредактируйте файл system.properties, находящийся в папке <unifi_base>/data/system.properties

  3. Удостоверьтесь, что доступны все порты, необходимые UniFi.

  4. Перезапустите UniFi

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Убедитесь, что после введенных Вами строк в файле нет знаков пробела, комментариев или других символов. В противном случае, контроллер проигнорирует те изменения, которые Вы внесли в файл.

 

Пример (Windows)

  1. В командной строке запустите команду “netstat – ano”.

  2. Отыщите PID для требуемого порта (используемого).

  3.  Откройте task manager (диспетчер задач), выберите view (просмотр). Выберите столбцы, отметьте поле check for PID (проверять PID) (идентификаторы процесса).

  4. Убедитесь, что процесс соответствует PID, найденному для порта на шаге 2.

  5. Если возможно, завершите процесс.

  6. Если это не удалось, перейдите в папку <unifi_base>/data и откройте системный файл в текстовом редакторе word или notepad (Блокнот).

  7. Отредактируйте файл - измените использовавшийся порт.  Например, если использовался порт 8081, измените строку "unifi.shutdown.port=8081", на что-нибудь, подобное "unifi.shutdown.port=8089", которая предполагает, что порт 8089 в настоящее время не используется.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если ПО контроллера еще ни разу не запускалось на системе или оно не может работать из-за конфликта портов, то необходимо запустить либо ПО контроллера (в предположении, что конфликта портов нет), либо утилиту обнаружения точек доступа UniFi Discovery (которая помимо всего прочего создает файл system.properties).

 

В Windows и на Mac есть пиктограмма для запуска утилиты обнаружения, но в Linux ее нет. Пользователи на Linux должны загрузить ее, используя командную строку: ava -jar /usr/lib/unifi/lib/ace.jar discover

Видеоруководство

Примечание: В видеоклипе использована версия v2.x, однако файл system.properties находится в той же папке "<unifi_base>/data/system.properties" и при версиях v3 или v4.

Купить оборудование в Rootstore

Возврат к списку

Zyxel YEALINK Synology Ivideon Huawei HP Hikvision GRANDSTREAM EZVIZ AXIS Wispen Энергия Teltonika TOTOLINK TP-Link NETLAN Nikomax Siklu Info-Sys InfiNet
Яндекс Контакты:
Адрес: ул. Барклая, дом № 6, строение 5, комната 22, этаж 2 121087 Москва,
Телефон:+7 495 773–73–24, Электронная почта: sales@rootstore.ru