Время работы: Пн-Пт 10:00-18:00
Меню Закрыть
Лого
Поиск

Заказать звонок

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на
обработку персональных данных

Заказ товара

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на
обработку персональных данных

UniFi — Программное обновление с помощью TFTP точек доступа

Описано, как правильно восстановить точку доступа (устройство UAP), используя метод TFTP.

Данный метод помогает восстановить "заглохшие при обновлении" UniFi AP. Данный метод НЕ нарушает Вашей гарантии, тогда как вскрытие шасси для доступа к последовательному TTL-интерфейсу НАРУШИТ Вашу гарантию. С помощью этого метода удается устранить большинство проблем, связанных с зависанием АР при обновлении.

Если Вы решили для восстановления попытаться использовать последовательный TTL-интерфейс, то имейте в виду, что способ TFTP не хуже. Если у Вас возникли вопросы по способу с последовательным TTL-интерфейсом, обратитесь в нашу службу технической поддержки. Что-либо еще сделать в этой ситуации трудно. Обычно, когда оба этих метода не дают результатов, это указывает на аппаратную проблему с устройством, которую невозможно решить с помощью программного обеспечения.

Примечания: Так как контроллер 3.2.5/4.5.2, UAP-AC и UAP-AC-Outdoor поддерживают восстановление TFTP, то просто используйте фирменное ПО, идущее в комплекте с контроллером. UAP-Pro и UAP-Outdoor+ для восстановления по TFTP требуют специального образа. Он имеет размер 16 МБ и не входит в комплект контроллера. Если Вам требуется этот двоичный файл, обратитесь в службу технической поддержки.

Шаги процедуры

Перед началом восстановления по TFTP, необходимо правильно идентифицировать фирменное ПО. Для этого войдите в контроллер (см. также описание шагов ниже). На контроллере Вы обнаружите правильный путь fw к устройству, которое требуется восстановить, при этом следует использовать Файл на контроллере: [unifi_base_dir]/dl/firmware/bundles.json

Купить оборудование в Rootstore

Например, у нас есть контроллер Debian 7 x64 версии 3.1.3.2187 и требуется восстановить Unifi AP std, то путь к файлу будет следующим:

 /usr/lib/unifi/dl/firmware/BZ2/3.1.3.2187/firmware.bin

Теперь установим статический IP-адрес на NIC Вашего ПК в диапазоне, начинающемся с 192.168.1.0/24, но не 192.168.1.20 (используется, как TFTP IP-адрес по умолчанию на Unifi AP).

Выполните шаги по восстановлению UAP:

  1. Задайте на Вашем ПК IP-адрес, по которому можно связаться с зависшим устройством и подготовьте файл фирменного программного обеспечения.
  2. На Вашем ПК откройте клиент TFTP и отыщите двоичный файл, который Вам понадобится позже. Не инициируйте передачу.
    Используя клиент TFTP, встроенный в Windows, выдайте подготовительную команду: "tftp -i 192.168.1.20 PUT [путь к файлу]\firmware.bin"
  3. Выключите питание зависшей АР.
  4. Включите разъем (штекерный) PoE-адаптера (предназначенный для локальной сети) непосредственно в NIC на Вашем ПК.
  5. Удерживая нажатой кнопку перезагрузки UniFi AP, присоедините разъем коммуникационной сети/PoE к устройству (АР).
    Удерживайте кнопку переустановки нажатой до тех пор, пока не увидите быстрое циклическое мигание светодиодного индикатора (оранжевый / зеленый / выключен) (приблизительно через 14 секунд после включения питания). Отпустите кнопку. Теперь устройство находится в режиме передачи TFTP.
  6. Введите команду TFTP push и ждите. Устройство запишет фирменное ПО и начнется перезагрузка. Если ожидание для запуска передачи TFTP затянулось, то команда push работать не будет, так как устройство зависнет. Повторите все шаги снова, начиная с шага 3.
  7. После этого Ваше устройство должно восстановиться и быть готовым к использованию. Если оно продолжает работать не так, как ожидалось, то Вам потребуется отправить его для RMA (если оно находится на гарантии).
Другие статьи по этой теме Купить оборудование в Rootstore

Возврат к списку

Zyxel YEALINK Synology Ivideon Huawei HP Hikvision GRANDSTREAM EZVIZ AXIS Wispen Энергия Teltonika TOTOLINK TP-Link NETLAN Nikomax Siklu Info-Sys InfiNet
Яндекс Контакты:
Адрес: ул. Барклая, дом № 6, строение 5, комната 22, этаж 2 121087 Москва,
Телефон:+7 495 773–73–24, Электронная почта: sales@rootstore.ru