Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на
обработку персональных данных
Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на
обработку персональных данных
Заказ оформить можно несколькими способами, на ваше усмотрение:
Вы можете оплатить заказ:
Доставка по Москве осуществляется следующими способами:
Доставка в регионы:
Подходящий способ доставки можно выбрать на этапе оформления заказа. Вы также можете обратиться к нашему менеджеру, и мы сами рассчитаем наиболее выгодный вариант.
В ближайшее время это будет возможно в г. Москва
Конечно, в любой момент до момента оплаты. После оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом, после чего мы решим этот вопрос.
Данная услуга доступна после соответствующего требования клиента.
Да, мы осуществляем техническую поддержку наших покупателей. После приобретения товара если у вас есть вопросы по использованию или настройке нашего оборудования, пожалуйста, сначала ознакомьтесь с нашим разделом «Техинфо», если остались вопросы — пожалуйста, опишите суть вашей проблемы на электронную почту a@rootstore.ru или в форме обратной связи.
Конечно, мы рады всем нашим клиентам, и по мере своих сил и возможностей с удавольствием обсуждаем условия сотрудничества с каждым!
Вы определённо попали по адресу! У нас огромный опыт разработки решений, системной интеграции, пусконаладке, и обслуживанию систем видеонаблюдения, безшовных WiFi сетей на площадях от 100 до 10000 квадратных метров с нагрузкой от 2х до 5000 активных пользователей. Мы подключаем вас к своему облачному контроллеру, и таким образом любые неполадки исправляем в кратчайшие сроки, порой даже узнаём о неполадках быстрее наших клиентов. Обращайтесь к профессионалам ROOTSTORE.ru!
В зависимости от вендора. Если на территории РФ есть официальные сервис-центры то гарантия производителя, а если таковых нет, то гарантия от нашего магазина.
Документом, дающим право на гарантийное обслуживание, является гарантийный талон, либо товарная накладная, которая выдана при приобретении товара в ROOTSTORE.ru.
Приемка оборудования в гарантийное обслуживание осуществляется только после предварительного обращения в службу технической поддержки магазина ROOTSTORE.ru и проведении консультации с инженером службы сервиса по e-mail a@rootstore.ru или телефону +7 (495) 773-73-24.
После поступления товара в гарантийный отдел, в течение 3 рабочих дней проходит диагностика, после чего принимается решение о том, является ли поломка гарантийным случаем, будет ли произведен гарантийный ремонт или замена оборудования.
Гарантия недействительна, если МАС-адрес или серийный номер на изделии будет изменен, стерт, удален или будет неразборчив, а так же при обнаружении следов переклеивания или ремаркирования идентификационных стикеров.
Гарантия не распространяется в случае:
Гарантию предоставляет компания ROOTSTORE.ru на 1 год.
Пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом, или оставьте в чате заявку на обратный звонок, мы с радостью ответим на любые ваши вопросы!