FAQ

  1. Как оформить заказ?

    Заказ оформить можно несколькими способами, на ваше усмотрение:

    1. Через сайт путём регистрации на сайте и добавления необходимого товара в корзину.
    2. С помощью функции «купить в один клик» — просто оставьте Ваше имя и номер контактного телефона, мы Вам перезвоним.
    3. С помощью чата на сайте, только напишите в чат и наши менеджеры оформят заказ/помогут подобрать товар/обсудят условия поставки/перезвонят вам.
    4. Можете позвонить по указанному на сайте телефону, вас проконсультируют, обсудят все необходимые моменты, учтут ваши пожелания и оформят заказ.

  2. Как происходит оплата?
    1. Наличными при получении. На данный момент только по Москве. В остальные регионы, в том числе и по Московской области мы осуществляем доставку только по 100 процентной предоплате. Но мы прорабатываем возможность отправки наложенным платежом.
    2. Безналичным способом через любой банк.
    3. В ближайшее время добавим возможность оплаты банковской картой через сайт.
    4. Если Вы желаете произвести каким либо иным способом, свяжитесь с нашими специалистами любым удобным способом.

  3. Как происходит оплата?

    По Москве самый удобный способ — нашим курьером либо курьером ТК DPD. В регионы в зависимости от объема заказа может быть самый выгодный способ либо доставка транспортной DPD либо EMS либо, например, Деловыми Линиями, ПЭК, СДЭК, СПСР, и т.д. Вы можете выбрать способ доставки самостоятельно, либо мы поможем подобрать наиболее выгодный для вас способ доставки.

  4. Кто предоставляет гарантию на товар? И как осуществляется гарантийное обслуживание?

    В зависимости от вендора. Если на территории РФ есть официальные сервис-центры то гарантия производителя, а если таковых нет, то гарантия от нашего магазина.

    Документом, дающим право на гарантийное обслуживание, является гарантийный талон, либо товарная накладная, которая выдана при приобретении товара в ROOTSTORE.ru.

    Приемка оборудования в гарантийное обслуживание осуществляется только после предварительного обращения в службу технической поддержки магазина ROOTSTORE.ru и проведении консультации с инженером службы сервиса по e-mail a@rootstore.ru или телефону +7 (495) 773-73-24.

    После поступления товара в гарантийный отдел, в течение 3 рабочих дней проходит диагностика, после чего принимается решение о том, является ли поломка гарантийным случаем, будет ли произведен гарантийный ремонт или замена оборудования.

    Гарантия недействительна, если МАС-адрес или серийный номер на изделии будет изменен, стерт, удален или будет неразборчив, а так же при обнаружении следов переклеивания или ремаркирования идентификационных стикеров.

    Гарантия не распространяется в случае:

    • неправильной эксплуатации: использование изделия не по назначению; использование изделия в условиях, не соответствующих стандартам и нормам безопасности;
    • ремонта, произведенного не уполномоченными сервисными центрами или дилерами;
    • обнаружения следов вскрытия устройства;
    • несчастных случаев, прямых ударов молнии или грозовых разрядов, затопления, пожара, неправильной вентиляции и иных причин;
    • дефектов системы, в которой использовалось данное изделие.

    Гарантию предоставляет компания ROOTSTORE.ru на 1 год.

    Перед отправкой оборудования поставщику для ремонта или замены по гарантии рекомендуется выполнить следующие действия. Подробнее

  5. Можно ли подъехать и купить на месте?

    В ближайшее время это будет возможно в г. Москва

  6. Могу ли я отказаться от заказа?

    Конечно, в любой момент до момента оплаты. После оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом, после чего мы решим этот вопрос.

  7. Вы проверяете товар на работоспособность перед продажей?

    Данная услуга доступна после соответствующего требования клиента.

  8. Осуществляете ли вы техническую поддержку?

    Да, мы осуществляем техническую поддержку наших покупателей. После приобретения товара если у вас есть вопросы по использованию или настройке нашего оборудования, пожалуйста, сначала ознакомьтесь с нашим разделом «Техинфо», если остались вопросы — пожалуйста, опишите суть вашей проблемы на электронную почту a@rootstore.ru или в форме обратной связи.

  9. Являюсь интегратором/торговой организацией/постоянным клиентом и т.д., действует ли у вас скидочная система?

    Конечно, мы рады всем нашим клиентам, и по мере своих сил и возможностей с удавольствием обсуждаем условия сотрудничества с каждым!

  10. Я хочу чтобы мне приехали и установили видеонаблюдение/создали бесшовную WiFi сеть и т.д., мало того я хочу чтобы занимались поддержкой всей моей сетевой инфраструктуры, что вы можете мне предложить?

    Вы определённо попали по адресу! У нас огромный опыт разработки решений, системной интеграции, пусконаладке, и обслуживанию систем видеонаблюдения, безшовных WiFi сетей на площадях от 100 до 10000 квадратных метров с нагрузкой от 2х до 5000 активных пользователей. Мы подключаем вас к своему облачному контроллеру, и таким образом любые неполадки исправляем в кратчайшие сроки, порой даже узнаём о неполадках быстрее наших клиентов. Обращайтесь к профессионалам ROOTSTORE.ru!

  11. Я не нашёл ответа на свой вопрос, что мне делать?

    Пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом, или оставьте в чате заявку на обратный звонок, мы с радостью ответим на любые ваши вопросы!

Если Вы не нашли ответа, заполните необходимые поля в приведенной ниже форме и нажмите кнопку «Отправить».

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля
Заказать звонок



Купить в 1 клик