Время работы: Пн-Пт 10:00-18:00
Меню Закрыть
Лого
Поиск

Заказать звонок

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на
обработку персональных данных

Заказ товара

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на
обработку персональных данных

UniFi — UAP зависает в состоянии настройки

После начала настройки, UAP так и остается в состоянии настройки (бесконечно долго). В некоторых случаях UAP появляется в контроллере в состоянии "adoption failed" (сбой настройки).

Возможные причины и рекомендуемые действия

Программное обеспечение межсетевого экрана или антивирусы блокируют связь на линии "контроллер - UAP".
  1. При тестировании возможности установления соединения контроллера и точек доступа UAP, отключите межсетевой экран (например, межсетевой экран Windows).
  2. Допуская, что все UAP работают в режиме "онлайн", отрегулируйте настройки межсетевого экрана или антивируса так, чтобы были разрешены входящие и исходящие соединения для контроллера UniFi (включая порты).
Купить оборудование в Rootstore
UAP не удается достичь контроллера UniFi.
  1. Подождите 30 секунд и обновите страницу контроллера.
  2. Если UAP по прежнему остаются в состоянии "настройка", убедитесь, что АР имеют доступ к интернету (например, войдите по SSH в AP и выполните команду ping unifi; она должна возвращать правильные отклики, даже если АР отказала).
  3. Допустим, что с AP на шлюз команда ping проходит. Используйте персональный компьютер (ПК), подключенный к той же сети, как UAP; выполните мастер, используя имя пользователя / пароль по умолчанию и запишите его IP-адрес.
  4. Установите последнюю версию UniFi. Выполните шаги мастера, используя в качестве имени пользователя / пароля администратора ubnt/ubnt и ноутбук (с установленным контроллером), подключенный к тому же маршрутизатору.
  5. Проверьте маршрутизатор, запишите IP-адреса AP (их можно найти в таблице DHCP-клиентов маршрутизатора).
  6. Входите по SSH на каждую проблемную АР и выполняйте команду 'syswrapper.sh restore-default'.
Если UAP продолжает оставаться с IP-адресом, назначенным по умолчанию 192.168.1.20, то проблема в DHCP-сервере.
  1. Убедитесь, что DHCP-сервер активен (маршрутизатор в сети выполняет свою функцию).
  2. Если DHCP выдает UAP адрес во временное пользование, попытайтесь снова выполнить ping/SSH (возможно отказала UAP).
  3. С контроллера убедитесь в том, что АР получила IP-адрес от DHCP; запишите на бумаге IP-адрес ПК контроллера. Войдите по SSH в АР (используя IP-адрес, имя пользователя / пароль администратора ubnt/ubnt, назначенный по умолчанию), введите команду tail -f /var/log/messages, копирующую и отправляющую выходной текст по адресу support@ubnt.com.
Другие статьи по этой теме Купить оборудование в Rootstore

Возврат к списку

Zyxel YEALINK Synology Ivideon Huawei HP Hikvision GRANDSTREAM EZVIZ AXIS Wispen Энергия Teltonika TOTOLINK TP-Link NETLAN Nikomax Siklu Info-Sys InfiNet
Яндекс Контакты:
Адрес: ул. Барклая, дом № 6, строение 5, комната 22, этаж 2 121087 Москва,
Телефон:+7 495 773–73–24, Электронная почта: sales@rootstore.ru