Время работы: Пн-Пт 10:00-18:00
Меню Закрыть
Лого
Поиск

Заказать звонок

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на
обработку персональных данных

Заказ товара

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на
обработку персональных данных

UniFi — Пользовательский интерфейс для аварийного восстановления облачного ключа

В данной статье описано, как получить доступ к пользовательскому интерфейсу для аварийного восстановления облачного ключа и восстановить его. Используя этот пользовательский интерфейс можно переустановить ключ и назначить ему заводские настройки, которые будут использоваться по умолчанию. Кроме того, из пользовательского интерфейса можно выполнить перезагрузку, выключение, обновление фирменного программного обеспечения (ПО). Для обновления фирменного ПО Вам потребуется двоичный файл фирменного ПО для облачного ключа UniFi.

Купить оборудование в Rootstore

Основные сведения об аварийном восстановлении облачного ключа UniFi и шаги процедуры

Для восстановления образа системы необходим встроенный резервный образ. Когда во время обновления образа системы происходят ошибки, можно использовать пользовательский интерфейс резервного образа.
Выполните следующие шаги:

  1. Выключите электропитание системы.
  2. Нажмите кнопку reset (перезагрузка) и удерживая ее нажатой, включите электропитание системы.
  3. Удерживайте кнопку reset нажатой приблизительно 10 секунд, либо до тех пор, пока на индикаторах не появятся показания, обозначающие резервный режим работы (цикл свечения: "выключен->белый->синий")
  4. После этого Вам станет доступен резервный пользовательский web-интерфейс. IP-адрес поступает от Вашего DHCP-сервера, либо Вы можете получить доступ к нему по резервному IP-адресу 192.168.1.30.
  5. В резервном пользовательском web-интерфейсе можно: переустановить устройство, назначив ему для выбора по умолчанию заводские настройки; перезагрузить устройство или выключить его электропитание; непосредственно загрузить файл с фирменным ПО для восстановления облачного ключа.

Если Вам требуется загрузить файл фирменного ПО, необходимо сначала загрузить его. На момент написания данной статьи, последней версией была v0.5.0, ее можно скачать ЗДЕСЬ.

2.61Купить оборудование в Rootstore

Возврат к списку

Zyxel YEALINK Synology Ivideon Huawei HP Hikvision GRANDSTREAM EZVIZ AXIS Wispen Энергия Teltonika TOTOLINK TP-Link NETLAN Nikomax Siklu Info-Sys InfiNet
Яндекс Контакты:
Адрес: ул. Барклая, дом № 6, строение 5, комната 22, этаж 2 121087 Москва,
Телефон:+7 495 773–73–24, Электронная почта: sales@rootstore.ru