Время работы: Пн-Пт 10:00-18:00
Лого

Заказать звонок

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на
обработку персональных данных

Заказ в один клик

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на
обработку персональных данных

Техинфо

UniFi — Как использовать бесплатный сервис Email (SMTP-сервер, Gmail)

19.11.2016

Краткое содержание

Описано, как настроить контроллер UniFi для отправки сообщений электронной почты (email), используя бесплатную учетную запись Gmail и Gmail-сервер протокола SMTP (Simple Mail Transfer Protocol - простой протокол передачи почты), когда другого доступного SMTP-сервера нет, а облачный сервис UniFi Cloud не используется.

Контроллер UniFi отсылает по email ответные сообщения при запросах, связанных с забытыми паролями, обращениями к администраторам. Кроме того, контроллер создает email-сообщения с уведомлениями об отказе устройств.

Если включена опция UniFi Cloud Access (Доступ к облачному сервису UniFi Cloud), контроллер будет автоматически использовать для отправки сообщений по email облачный сервис и опции SMTP-сервера отображаться не будут.  Использование UniFi Cloud является более предпочтительным в сравнении с настройкой SMTP-сервера.

Если опция UniFi Cloud Access не включена, важно, чтобы SMTP-сервер был настроен на доставку email-сообщений, - особенно это требуется для функций, обеспечивающих восстановление забытых паролей.

Содержание

  1. Создание учетной записи Gmail

  2. Включение поддержки SMTP-сервера

  1. Конфигурирование настроек SMTP

  2. Тестирование конфигурации

Шаги процедуры

Шаг 1: Создание учетной записи Gmail

Создайте новую учетную запись Gmail, либо используйте существующую. Не забывайте о том, что сообщения email, отправленные контроллером UniFi, будут приходить с этой учетной записи.

Запишите на бумаге реквизиты доступа (адрес email и пароль).

Вы также можете использовать учетную запись Google Apps до тех пор, пока администратор доменных имен Google Apps не отключит поддержку SMTP. Дальнейшую информацию по поддержке SMTP в Google Apps см. https://support.google.com/a/answer/176600?hl=en

Шаг 2: Включение поддержки SMTP-сервера

В контроллере UniFi перейдите на вкладку Settings -> Controller и активируйте опцию “Enable mail server” (Включить почтовый сервер).

Шаг 3: Конфигурирование настроек SMTP

Введите настройки почтового сервера:

Hostname: smtp.gmail.com Port: 465 Enable SSL: Опция должна быть выбрана Enable authentication: Опция должна быть выбрана Username: Введите полный адрес электронной почты на Gmail, созданный на шаге 1 (включая @gmail.com или @ваше_доменное_имя.com) Password: Введите пароль к учетной записи, созданной на шаге 1 Specify sender address: Опция должна быть НЕ выбрана

mail-server

Шаг 4: Тестирование конфигурации

Введите корректный адрес email, к которому Вы организовали доступ, в текстовое поле “Send test email to” (Отправить тестовое email-сообщение по адресу) и щелкните Send (Отправить). Если отправка была успешной, в правом верхнем углу браузера появится уведомление об этом и через несколько минут Вы должны получить сообщение, подтверждающее успешную отправку.

Примечание: Если контроллер UniFi показывает, что успешно отправил тестовое сообщение email, но тестовое сообщение не найдено в ящике "Входящие" целевой учетной записи, проверьте папки All (Все), Spam (Спам) и Junk (Корзина).


Возврат к списку

Cambium Networks RFelements Engenius Itelite Mikrotik Logovawe Npower Edimax Deliberant Ubiquinti