UniFi — UAP зависает в состоянии настройки

После начала настройки, UAP так и остается в состоянии настройки (бесконечно долго). В некоторых случаях UAP появляется в контроллере в состоянии «adoption failed» (сбой настройки).

Возможные причины и рекомендуемые действия

Программное обеспечение межсетевого экрана или антивирусы блокируют связь на линии «контроллер — UAP».

1. При тестировании возможности установления соединения контроллера и точек доступа UAP, отключите межсетевой экран (например, межсетевой экран Windows).
2. Допуская, что все UAP работают в режиме «онлайн», отрегулируйте настройки межсетевого экрана или антивируса так, чтобы были разрешены входящие и исходящие соединения для контроллера UniFi (включая порты).

UAP не удается достичь контроллера UniFi.

1. Подождите 30 секунд и обновите страницу контроллера.
2. Если UAP по прежнему остаются в состоянии «настройка», убедитесь, что АР имеют доступ к интернету (например, войдите по SSH в AP и выполните команду ping unifi; она должна возвращать правильные отклики, даже если АР отказала).
3. Допустим, что с AP на шлюз команда ping проходит. Используйте персональный компьютер (ПК), подключенный к той же сети, как UAP; выполните мастер, используя имя пользователя / пароль по умолчанию и запишите его IP-адрес.
4. Установите последнюю версию UniFi. Выполните шаги мастера, используя в качестве имени пользователя / пароля администратора ubnt/ubnt и ноутбук (с установленным контроллером), подключенный к тому же маршрутизатору.
5. Проверьте маршрутизатор, запишите IP-адреса AP (их можно найти в таблице DHCP-клиентов маршрутизатора).
6. Входите по SSH на каждую проблемную АР и выполняйте команду ‘syswrapper.sh restore-default’.

Если UAP продолжает оставаться с IP-адресом, назначенным по умолчанию 192.168.1.20, то проблема в DHCP-сервере.

1. Убедитесь, что DHCP-сервер активен (маршрутизатор в сети выполняет свою функцию).
2. Если DHCP выдает UAP адрес во временное пользование, попытайтесь снова выполнить ping/SSH (возможно отказала UAP).
3. С контроллера убедитесь в том, что АР получила IP-адрес от DHCP; запишите на бумаге IP-адрес ПК контроллера. Войдите по SSH в АР (используя IP-адрес, имя пользователя / пароль администратора ubnt/ubnt, назначенный по умолчанию), введите команду tail -f /var/log/messages, копирующую и отправляющую выходной текст по адресу support@ubnt.com.

Другие статьи по этой теме

Все авторские права и другие права интеллектуальной собственности на данные материалы являются собственностью Компании «Рутстор» (ROOTSTORE). При использовании данного материала ссылка на сайт rootstore.ru обязательна.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля
Заказать звонок



Купить в 1 клик