После начала настройки, UAP так и остается в состоянии настройки (бесконечно долго). В некоторых случаях UAP появляется в контроллере в состоянии "adoption failed" (сбой настройки).
Возможные причины и рекомендуемые действия
Программное обеспечение межсетевого экрана или антивирусы блокируют связь на линии "контроллер - UAP".
- При тестировании возможности установления соединения контроллера и точек доступа UAP, отключите межсетевой экран (например, межсетевой экран Windows).
- Допуская, что все UAP работают в режиме "онлайн", отрегулируйте настройки межсетевого экрана или антивируса так, чтобы были разрешены входящие и исходящие соединения для контроллера UniFi (включая порты).
UAP не удается достичь контроллера UniFi.
- Подождите 30 секунд и обновите страницу контроллера.
- Если UAP по прежнему остаются в состоянии "настройка", убедитесь, что АР имеют доступ к интернету (например, войдите по SSH в AP и выполните команду ping unifi; она должна возвращать правильные отклики, даже если АР отказала).
- Допустим, что с AP на шлюз команда ping проходит. Используйте персональный компьютер (ПК), подключенный к той же сети, как UAP; выполните мастер, используя имя пользователя / пароль по умолчанию и запишите его IP-адрес.
- Установите последнюю версию UniFi. Выполните шаги мастера, используя в качестве имени пользователя / пароля администратора ubnt/ubnt и ноутбук (с установленным контроллером), подключенный к тому же маршрутизатору.
- Проверьте маршрутизатор, запишите IP-адреса AP (их можно найти в таблице DHCP-клиентов маршрутизатора).
- Входите по SSH на каждую проблемную АР и выполняйте команду 'syswrapper.sh restore-default'.
Если UAP продолжает оставаться с IP-адресом, назначенным по умолчанию 192.168.1.20, то проблема в DHCP-сервере.
- Убедитесь, что DHCP-сервер активен (маршрутизатор в сети выполняет свою функцию).
- Если DHCP выдает UAP адрес во временное пользование, попытайтесь снова выполнить ping/SSH (возможно отказала UAP).
- С контроллера убедитесь в том, что АР получила IP-адрес от DHCP; запишите на бумаге IP-адрес ПК контроллера. Войдите по SSH в АР (используя IP-адрес, имя пользователя / пароль администратора ubnt/ubnt, назначенный по умолчанию), введите команду tail -f /var/log/messages, копирующую и отправляющую выходной текст по адресу support@ubnt.com.
Другие статьи по этой теме