Время работы: Пн-Пт 10:00-18:00
Меню Закрыть
Лого
Поиск

Заказать звонок

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на
обработку персональных данных

Заказ товара

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на
обработку персональных данных

UniFi — Как восстановить конфигурацию, для которой имеется резервная копия?

Существует три способа восстановления с резервной копии. Предпочтительный метод - использовать файл .unf, сгенерированный в соответствии с настройками резервного копирования. Альтернативный вариант подойдет, если у Вас есть копия каталога /data - тогда восстановление также возможно.

Если у Вас есть файл .unf (резервная копия), то Вы можете либо восстановить ее с активного контроллера (Settings>Admin>Restore) (Настройки>Администратор>Восстановить), либо с первой страницы мастера установки (см. поле Browsе (Перейти в папку) внизу).

Купить оборудование в Rootstore

Если у Вас есть оригинальная папка /data (со всеми вложенными папками и контентом внутри них), Вы можете использовать следующую процедуру:

  1. Остановите контроллер;
  2. Убедитесь, что java и mongod не работают (под Windows mongod остается в памяти, поэтому лучше выполнить последующие шаги в безопасном режиме);
  3. Скопируйте новый файл хранения ключа (находится в новой папке /data) в папку /data старой резервной копии, чтобы переписать старый файл;
  4. Удалите новую папку /data;
  5. Скопируйте старую папку /data в новую установку UniFi;
  6. Перезапустите контроллер.

Расположение папки Data
MSW: Vista+: C:\Users\username\Ubiquiti UniFi\data XP: C:\Documents and Settings\username\Ubiquiti UniFi\data

Linux: Актуальная папка: /var/lib/unifi/ Папка по псевдониму (алиасу): /usr/lib/unifi/data

Mac: /Applications/UniFi.app/Contents/Resources/data

Если файл .unf большой, может возникать ошибка Failed to Start (Не могу начать) при импорте или миграции. Если Вы располагаете временем, то можете дождаться завершения, а затем попробовать войти в контроллер. Он может импортироваться без каких-либо проблем. Если этого не произошло, может потребоваться вернуться к оригинальной версии контроллера, запустить сценарий удаления, сделать новую резервную копию, а затем либо очистить и установить резервную копию, либо выполнить заместительное обновление.

Мы пересматриваем управление базой данных, чтобы облегчить или устранить эту проблему. Данная статья будет позднее обновлена, чтобы описать, что из этого вышло.

Купить оборудование в Rootstore

Возврат к списку

Zyxel YEALINK Synology Ivideon Huawei HP Hikvision GRANDSTREAM EZVIZ AXIS Wispen Энергия Teltonika TOTOLINK TP-Link NETLAN Nikomax Siklu Info-Sys InfiNet
Яндекс Контакты:
Адрес: ул. Барклая, дом № 6, строение 5, комната 22, этаж 2 121087 Москва,
Телефон:+7 495 773–73–24, Электронная почта: sales@rootstore.ru